Показать сообщение отдельно

  #6 (permalink)  
Старый 17.11.2009, 03:44
Малина Малина вне форума
Member
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 34
RUR: 20.00
Вот например есть моделька звездочки, применяю унврап, в редакторе унврапа в меню Tools выбираю Rendering UVW Template, Нажмите на изображение для увеличения
Название: unwr_2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	93.4 Кб
ID:	588 в диалоге устанавливаю размер такой же как будет текстура 1024х1024 , нажимаю 1 -рендер ув темплате, в открывшемся экранчике смотрю подойдет ли мне так, и нажимаю 2 сохранить (значок дискета), в меню сохранение выбираю название, куда и расширение выбираю *.PNG, это для того чтобы картинка была прозрачная Нажмите на изображение для увеличения
Название: unwr_4.jpg
Просмотров: 0
Размер:	90.0 Кб
ID:	589
В Фотошопе открываю этот файл и в уголках делаю например чёрные квадратики (цвет любой), это чтобы точно привязалось изображение, иначе оно посредине будет Нажмите на изображение для увеличения
Название: phsh_1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	50.7 Кб
ID:	590. Этот слой прозрачный. Теперь скопирую сюда картинки которые будут текстурой. слой с рендером развертки перемещаю на самый верх. И теперь перемещаю картинку в нужное место, и если нужно то можно деформирую картинку Нажмите на изображение для увеличения
Название: unwr_3.jpg
Просмотров: 0
Размер:	56.6 Кб
ID:	591 (хоть чаще ориентировочно размещаю, а просто потом в унврапе еще раз подганяю краешки), но бывает что моделька сложная и нужно или добавить на текстуру что то, или изменить в текстуре, то без темплате никак (например изменить в лице что то у модельки человека)
Ответить с цитированием