Показать сообщение отдельно

  #7 (permalink)  
Старый 17.11.2009, 04:11
Малина Малина вне форума
Member
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 34
RUR: 20.00
Еще напишу про зловещий УНВАП. Вот для тех кто из игр модельки выделывает программой 3D Ripper DX.
Бывает так что когда открываеш в Максе сцену полученую из игры , то текстуры на модельках как бы мелко мелко размноженные. Чтобы зделать текстуры нормальными нужно, выбрать модельку, применить к ней -унврап, открыть окно редактирования Edit и в нем открыть текстуру, если зелёный каркасик модельки какой нибудь огромный, или наоборот как точка, то справа в диалоге Унврапа нужно изменять (увеличить) число "Map Channel" показано на картинке цифрой 1 Нажмите на изображение для увеличения
Название: unvr_riper1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	52.9 Кб
ID:	592 , пока зеленый каркасик модельки не станет как бы правильным (необязательно по средине синей рамочки). Как станет каркас правильно, то нужно сохранить координаты "Save" 2 (сохранять можно в любое место и с любым именем, файл потомучто нужен на один раз), теперь уменьшаем число "Map Channel" назад снова чтобы равнялось =1 (причем каждый раз нужно подтверждать изменение на единицу Enter), и теперь нажимаем "Load" - 3 выбираем тот файл UVW координат, и погасив экранчик Унврапа, щелкнув по модельке правой кнопкой мышки - конверт то эдитабле поли, или мэш.
Ответить с цитированием