Показать сообщение отдельно

  #8 (permalink)  
Старый 17.11.2009, 03:31
Малина Малина вне форума
Member
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 34
RUR: 20.00
Забыла сказать! Бывает что так сделав, всё равно видим на модельке что угодно но не правильную текстуру. Это бывает потому что после выделывания из игр моделек, например из SIMS-3 , текстура на модельке лежит составная. Ну ничего, главное UVW координаты уже правельные. Еще нужно открыть редактор материалов, выбрать в нем "пипеточку" и ей по модельке щолкнуть, появится целый список , и в нем есть много с текстурой как бы *.00000 (это пустые -серые) их нужно выделив квадратик с картинкой удалить кнопкой Delit, а затем пщелкав по прямоугольным кнопкам найти правильную текстуру, и в окошичке номера ID у нее сделать номер "1" , а если другие текстуры ненужны то все их можно удалить. Можно и немного подругому, - если правильная текстура например имеет ID номер 3, то выделив модельку, и перейдя в режим редактирования Элементов, изменить ID материала на "3", это когда на модельке на разных полигонах или элементах наложены разные текстуры.
Ответить с цитированием