Показать сообщение отдельно

Золотое кольцо в 3D Max
  #1 (permalink)  
Старый 17.10.2008, 06:48
Аватар для 4ell
4ell 4ell вне форума
Administrator
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 316
Золотое кольцо в 3D Max

Наша прелесть! Кольцо.
На этом уроке мы "Выкуем" себе кольцо и станем властителями мира.
Нам понадобится текстура загадочных надписей. примерно такая, которую вы видите внизу. можете ее взять прямо со страницы.

Итак приступим. Для начала смоделируем само кольцо.
На панели "Spline" выбираем Circle и рисуем круг. Далее щелкаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем "Editable Spline"

В разделе Selection выбираем Vertex, чтобы иметь возможность редактировать объект на уровне вершин. Затем смещаем правую вершину в лево, так как показано на рисунке ниже.

Выбираем левую вершину и смещаем ее немного правее.

Теперь отключаем функцию редактирования вершин и применяем модификатор Lathe

Вы видите, что у нас получилось не совсем то, что мы хотели, но это ничего страного. Раскройте модификатор Lathe и выберите Axis

Теперь переместите координатную ось в право, чтобы получилось кольцо.


Петерь закроем модификатор lathe, предварительно сняв с него выделение, щелкнув по Lathe. Теперь применим модификатор Edit Mesh и выберим Polygon

Выделите центральные полигоны.

В данный момент у вас выделены и внешние и внутренние центральные грани (1), но нам нужны только внешние, поэтому с внетренних граней выделение снимите.

Теперь присвойте им ID материала =1

Теперь такимже образом выделите только внутренние центральные полигоны.

Теперь присвойте им ID материала =2

Теперь не снимая выделения с внетренних полигонов, выбераем меню для выделения по ID вводим 1 ( при этом не забываем снять галочку с пункта Clear Selection) иначе у нас потеряется выделение внутреннего кольца. и нажимаем ок. Теперь у нас должен быть выделен внутренний и внешний круг.

Теперь заходим в пукт главного меню Edit и выбираем Selection Invert, у вас должно получиться следующее.

Теперь выделенному назначим ID материала = 3

Теперь выделаяем полигоны с ID=1 и применяем модификатор UVW Mapping. Тип выбираем Cylindrical

Раскрываем модификатор, выбираем Gizmo и деформируем его также как и на рисунке.

Теперь применяем модификатор Poly Select и выбираем полигоны с ID=2

Применяем модификатор UVW Mapping. Тип выбираем Cylindrical

Теперь применяем модификатор Poly Select и выбираем полигоны с ID=3

Применяем модификатор UVW Mapping. Тип выбираем Planar


Теперь применим карту с письменами.

Теперь применим модификатор Unwrap UVW

Выбераем пункт Edit.
В редакторе выбераем ID=1

И настраиваем карту как на рисунке.


Аналогично проделываем для Id=2


Для ID=3 просто сделать так, чтобы небыло видно рисунка сверху.




Теперь настройка света. Для этого нам потребуется 3 OMNI источника света, размещенных как на нисунках снизу.

Теперь для них проставте следующие настройки.

Создадим новый материал. Для этого новому материалу выставим Falloff со следующими параметрами. В качестве текстуры используйче стандартный Mix

В Мix выставьте след. параметры. В качестве текстуры используйте карту с письменами. После этого примените эту текстуру на кольцо.

Теперь золото. В новом материале выставте след. значения.

Теперь настройки Raytrace.

Настройки координат карты

Рендерим и вуаля!

Название: rendu_01.jpg
Просмотров: 65

Размер: 3.2 Кб

Теперьнам понадобится еще 2 материала. Вот с такими параметрами (назавем его ecriture)

и с такими (назовем его unique).

Теперь создадим мтериал Blend и выставим следующие настройки.

Вот результат.
Ответить с цитированием
Sponsored Links
Advertisement