Показать сообщение отдельно

Небо стандартными средствами 3D Studio Max 5.x
  #1 (permalink)  
Старый 21.10.2008, 22:23
Аватар для 4ell
4ell 4ell вне форума
Administrator
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 316
Небо стандартными средствами 3D Studio Max 5.x

Представляю вашему вниманию примерную схему, используя которую с различными вариациями, вы сможете моделировать разнообразные погодные условия...
Думаю, из первой картинки уже понятно, что небо у нас представляет приплюснутую полусферу, выеденную изнутри...

В итоге у вас должно получиться что-то похожее на это ))
Заострим внимание на деталях.
1. Возьмем простой материал типа Standard и начнем мучить его карты...
Diffuse Color представим как карту типа Smoke, где белый цвет оставим без изменения, а черный представим в виде карты типа Gradient.

Ещё раз повторюсь, что цвета градиента диктуются только выбранными вами климатическими условиями, а так как в данном случае это закатное небо, то отсюда и подобное сочетание цветов.
Теперь вернемся к настройкам карты Smoke, выставим параметры.
В моём случае это:
Size 300
Iterations 20
Exponent 1,5
И смасштабируем
X 1.0
Y 3.0
Z 1.0
Вернёмся к списку карт и скопируем получившуюся у нас карту в пункты Self-illumination и Bump...
Натягиваем этот материал на наше "небо" планарно. Просчитываем и получаем:

Добавляем пару источников света. Omni грязно-коричневого цвета, имитирующий отсвет неба - естественно, без теней и Spot - у нас будет представлять из себя солнце... ставим, добавляем Lens Effect и получаем:

Название: 5.jpg
Просмотров: 45

Размер: 8.2 Кб

Удачно поэкспериментировать ))
Ответить с цитированием
Sponsored Links
Advertisement