Показать сообщение отдельно

Моделирование Ваз 2109 в 3D Max
  #1 (permalink)  
Старый 17.10.2008, 06:57
Аватар для 4ell
4ell 4ell вне форума
Administrator
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 316
Моделирование Ваз 2109 в 3D Max

Моделирование Ваз 21093 с нуля

Привет все. Этот урок, будет посвященный моделированию автомобиля. Я выбрал ВАЗ 21093. Почему? Потому что её легко сделать даже начинающему.
Каждый может поучаствовать в моделировании. Приступим прямо сейчас!
Чертежи, можно взять вот здесь
Первый шаг это настройка студии для моделирования.
Я разрезал чертёж в Photoshop. В 3ds max я создал бокс с размерами длины ширины и высоты как у авто. Теперь перейдите в редактор материалов (M). Назначьте материал Multi/Sub-object и оставьте только 5 слотов для видов и назначьте им соответствующие виды нарезанного чертежа. Включите также отображение чертежей в виевпортах “Show map in view”.
Преобразуйте бокс в Editable Poly. Примените к боксу модификатор Normal чтобы вывернуть нормали.








Мы продолжаем строить геометрию автомобиля. Теперь просто следите за изменениями по скриншотам и моделируйте.



Сейчас я вам объясню как сделать линию вдоль боковой стороны авто. Сначала выделите рёбра которые необходимо сделать острыми. Затем примените инструмент Chamfer со значением 1.0, после этих действий вместо одной линии ребер образуется две линии. Вам необходимо выбрать верхнюю линию ребер и применить Chamfer со значением 0.1. В результате получается заостренная линия по всей длине.




Крыша почти готова. Здесь нет трудных мест, поэтому продолжайте следить за скриншотами и моделируйте. И не забывайте про Chamfer чтобы делать заостренные углы.



Тестовый рендеринг:


У основания авто следует сделать Chamfer со значением 1.0
Затем сместите нижнею линию ребер внутрь и примените в обеим линиям ребер Chamfer со значением 0.1





Ниже показаны скриншоты, с изображением самых трудных мест моделирования.






Теперь приступим к созданию зазоров между частями кузова.
Выделите те ребра где необходимо сделать зазор и примените Chamfer со значением 1.0 затем выберите образовавшиеся полигоны и примените Extrude 5 раз со значением -0.5.
На некоторых ребрах необходимо применить Chamfer снова.






Сначала я создал основную форму заднего бампера. И только после этого применял Chamfer. После я сваривал ненужные вершины Weld.




Возможно этот метод не прост, но я люблю его за хороший результат.
Выберите ребра по краю заднего окна и нажмите Create shape from selection.
Затем выберите созданный сплайн и установите Outline10.
Примените модификатор Extrude.
Конвертируйте результат в Editable poly.
Примените Chamfer для создания заостренных углов.




Приступаем к моделированию фар:



Вы можете применить туже технику моделирования фары.



Сначала я создал Plane и выровнял по виду сбоку, а затем применил модификатор Shell со значением 5. И в заключении Chamfer.






Теперь создание зеркала.
Создайте треугольник из Plan или Box`a, переместите вертексы и примените Chamfer.





Осталось добавить некоторые детали и авто готово.






Создание диска.
Создайте Tube с радиусом как на чертеже
Выдавите грани к центру и скопируйте 6 раз по кругу и затем сварите все вершины капий.








Вот вид авто без материалов.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: vaz_21093_page12_clip_image001_0000.jpg
Просмотров: 6
Размер:	20.7 Кб
ID:	366

При рендеринге я использовал V-Ray.
Ответить с цитированием
Sponsored Links
Advertisement