Вернуться   Уроки 3D Max, 3D модели автомобилей > Все о 3D Графике > Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials

Ответ
 
Опции темы

Морские анемоны средствами 3D Max
  #1 (permalink)  
Старый 22.02.2010, 18:43
Аватар для 4ell
4ell 4ell вне форума
Administrator
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 316
Изображения: 11
Морские анемоны средствами 3D Max

Морские анемоны средствами 3D Max

Нажмите на изображение для увеличения
Название: strip.jpg
Просмотров: 1
Размер:	30.2 Кб
ID:	637

Здравствуйте! Этот урок расскажет нам о необычном использовании модификатора Hair and Fur, модификатора для имитации роста меха и волос. Но редко его используют для создания таких объектов. В этом уроке мы будем создавать и анимировать анимонов (Актинии).
Актинии или морские анемоны (лат. Actiniaria) — отряд морских кишечнополостных класса коралловых полипов (Anthozoa), лишённых минерального скелета. Как правило, одиночные формы. Большинство актиний — сидячие организмы, обитающие на твёрдом грунте.

Название: 0.jpg
Просмотров: 43

Размер: 75.6 Кб

Создаем, что-то похожее на морское дно из плоскости (Plane).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 4
Размер:	56.5 Кб
ID:	638

Во втором шаге мы создаем сам анемон. Нужно убедиться, что он состоит из достаточного кол-ва полигонов, так как нам же придется его сгибать.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 4
Размер:	47.5 Кб
ID:	639

Применяем модификатор hair & fur на нашу плоскость.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 0
Размер:	65.3 Кб
ID:	640

В этом шаге мы разворачиваем модификатор Hair and Fur. То есть жмем на плюсик рядом с ним. Затем нажимаем в пустое поле "Instance node" и выбираем наш анемон.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 1
Размер:	61.4 Кб
ID:	641

Теперь мы видим анемонов на нашем плейне. Не чувствуете?! Уже начинает напоминать красивый морской вид. Теперь нужно изменить некоторые параметры, а некоторые наоборот проигнорировать. Увеличиваем размер.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 4
Размер:	54.8 Кб
ID:	642

Теперь играем с параметрами, показанными на скриншоте. Если сильно загнуть, то появятся артефакты, которые будут портить всю реалистичность конечного результата. И увеличиваем кол-во волосков (анемонов).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 3
Размер:	63.1 Кб
ID:	643

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 5
Размер:	86.7 Кб
ID:	644

Пытаемся настроить для более реалистичного вида наши анемоны, крутя параметры… Можно добавить динамику и посмотреть, что наши анемоны будут двигаться по тому же принципу, что и волосы. Если ставим галочку на параметре "live", то наши анемоны постепенно деформируются и искажаются.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 2
Размер:	68.2 Кб
ID:	645

Не забывайте: наши с вами анемоны - это волосы. Автор предлагает их расчесать. Пользуемся hairstyling до того, как нас не будет устраивать результат.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 4
Размер:	84.1 Кб
ID:	646

Как мы только закончили с моделингом и настройкой “Волос”. Автор создает финальный материал и применяет их к анемонам.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 4
Размер:	161.9 Кб
ID:	647

Мы можем задавать им плотность или нарисовать карту, вот несколько примеров.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1f.jpg
Просмотров: 7
Размер:	77.7 Кб
ID:	648

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2f.jpg
Просмотров: 2
Размер:	55.1 Кб
ID:	649

Теперь, если мы действительно хотим оживить наши анемоны, то мы должны сделать анимацию. Добавляем свет и Wind. В "external forces" добавляем наш ветер(Wind), гравитацию ставим -2.33. Ну, в общем пытаемся повторить увиденное на скриншотах.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 0
Размер:	49.0 Кб
ID:	650

Видео пример того, что может быть достигнуто:
Test - Anemoni on Vimeo


P.S. Автор немногословен, но урок действительно хороший, стоит самостоятельно посидеть и попыхтеть часик-другой. Вряд ли он сойдет для новичков, так как много моментов просто напросто пропущены. Но новички могут для себя узнать что-то новое о модификаторе Hair and Fur.

Источник: cgarena.com
Перевод: BADWolf35
Ответить с цитированием
Sponsored Links
Advertisement
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Создание стерео картинки средствами 3D Max 4ell Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials 2 30.07.2011 14:37
Простое создание дождя средствами 3D Max 4ell Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials 1 26.03.2010 18:58
создание тучи стандартными средствами 4ell Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials 0 21.10.2008 22:34
Небо стандартными средствами 3D Studio Max 5.x 4ell Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials 0 21.10.2008 22:23
Реалистичный огонь средствами 3D Max 9 и плагина Fume FX 4ell Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials 0 17.10.2008 05:52


На правах рекламы:

Часовой пояс GMT +3, время: 10:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden


Рейтинг сайтов 3D Architech 3D-рейтинг 3DTop - Рейтинг 3D ресурсов. Rambler's Top100 Рейтинг SIMPLETOP.NET