Вернуться   Уроки 3D Max, 3D модели автомобилей > Все о 3D Графике > Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials

Ответ
 
Опции темы

  #11 (permalink)  
Старый 15.03.2009, 19:37
Аватар для Dimidrol
Dimidrol Dimidrol вне форума
Смотрящий
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Voronez
Сообщений: 62
Изображения: 4
Отправить сообщение для Dimidrol с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от noker4x4 Посмотреть сообщение
я делал так, только по другому уроку, где моделировали ford. только почему-то текстуры у меня получаются маленькими на box'e. помогите! у меня 3d max design 2009
в смысле маленькие? плохого качества?
Ответить с цитированием
Sponsored Links
Advertisement

  #12 (permalink)  
Старый 16.03.2009, 15:10
Noker4x4 Noker4x4 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 6
RUR: 0
Вот скрины, короче когда объект не такой большой, то еще нормально текстура смотрится, а когда например 4м(холел автомобиль сделать) длиной, то тогда текстура клонируется(см.скрин)

Ответить с цитированием

  #13 (permalink)  
Старый 16.03.2009, 16:20
Аватар для Dimidrol
Dimidrol Dimidrol вне форума
Смотрящий
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Voronez
Сообщений: 62
Изображения: 4
Отправить сообщение для Dimidrol с помощью ICQ
Я даже и не знаю как у тебя так получилось )
Просто примени материал текстуры к плоскости, должно быть все нормально. На крайний случай примени мод UVW Map там можно растянуть текстуру как угодно.
Ответить с цитированием

  #14 (permalink)  
Старый 16.03.2009, 19:16
Noker4x4 Noker4x4 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 6
RUR: 0
Dimidrol, а может длина 4000 Box'a этого много? А как сделать чтобы текстура расширялась по модели, а не размножалась?
Ответить с цитированием

  #15 (permalink)  
Старый 16.03.2009, 19:39
Noker4x4 Noker4x4 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 6
RUR: 0
Цитата:
Сообщение от dimidrol Посмотреть сообщение
я даже и не знаю как у тебя так получилось )
просто примени материал текстуры к плоскости, должно быть все нормально. на крайний случай примени мод uvw map там можно растянуть текстуру как угодно.
можно попродробней, не могу найти.
Ответить с цитированием

  #16 (permalink)  
Старый 18.03.2009, 13:22
Аватар для Dimidrol
Dimidrol Dimidrol вне форума
Смотрящий
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Voronez
Сообщений: 62
Изображения: 4
Отправить сообщение для Dimidrol с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от noker4x4 Посмотреть сообщение
dimidrol, а может длина 4000 box'a этого много? а как сделать чтобы текстура расширялась по модели, а не размножалась?

неважно какая длина. по идее она и должна растягиваться. я завтра вечером со скринами тебе отвечу, по-подробнее
Ответить с цитированием

  #17 (permalink)  
Старый 18.03.2009, 16:25
Noker4x4 Noker4x4 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 6
RUR: 0
ок, спс, буду ждать
Ответить с цитированием

  #18 (permalink)  
Старый 19.03.2009, 16:39
Noker4x4 Noker4x4 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 6
RUR: 0
вроде бы разобрался
Ответить с цитированием

  #19 (permalink)  
Старый 24.04.2009, 13:35
GRAFOmannn GRAFOmannn вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 1
RUR: 0
Smile

Здраствуйте, дорогие форумчане я уже давно читаю ваш познавательный форум. Узнал много нового. Наконец-то решил зарегестрироваться. Думаю стать дизайнером и зарабатывать себе на хлеб компьютерной графикой. Вот недавно увидел по кабельному приглашение принять участие в разработке флага Земли, но поскольку мне нет еще18-ти, боюсь главный приз мне не дадут, а сумма достойная 10000 долларов. Хотя был на сайте www.flagofplanet.com – про возраст там не упоминается. Вы как думаете, может стоит всё-таки попробовать?

Последний раз редактировалось GRAFOmannn; 24.04.2009 в 14:23..
Ответить с цитированием

  #20 (permalink)  
Старый 24.04.2009, 20:12
Аватар для Dimidrol
Dimidrol Dimidrol вне форума
Смотрящий
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Voronez
Сообщений: 62
Изображения: 4
Отправить сообщение для Dimidrol с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от grafomannn Посмотреть сообщение
здраствуйте, дорогие форумчане я уже давно читаю ваш познавательный форум. узнал много нового. наконец-то решил зарегестрироваться. думаю стать дизайнером и зарабатывать себе на хлеб компьютерной графикой. вот недавно увидел по кабельному приглашение принять участие в разработке флага земли, но поскольку мне нет еще18-ти, боюсь главный приз мне не дадут, а сумма достойная 10000 долларов. хотя был на сайте www.flagofplanet.com – про возраст там не упоминается. вы как думаете, может стоит всё-таки попробовать?

попробовать в любом случае стоит, хуже не будет. во-первых - опыт, а во-вторых, если займешь какое либо место, можно будет зарегистрировать работу, например, на отца. попробуй
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
3d max, tutorial, авто, автомобиль, моделирование, урок, чертеж

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заказ чертежей zhem4ag Чертежи автомобилей 25 23.05.2011 13:06
Готовая Vray сцена для рендера автомобиля 4ell VRay 5 22.01.2011 12:08
Основы полигонального моделирования в Maya 4ell Уроки Maya - Maya Tutorials 0 23.02.2010 18:22
каталог чертежей (137 чертежей) zhem4ag Чертежи автомобилей 26 12.11.2008 15:41
Создание фары для автомобиля в 3D Max 4ell Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials 0 17.10.2008 06:29


На правах рекламы:

Часовой пояс GMT +3, время: 22:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden


Рейтинг сайтов 3D Architech 3D-рейтинг 3DTop - Рейтинг 3D ресурсов. Rambler's Top100 Рейтинг SIMPLETOP.NET