Вернуться   Уроки 3D Max, 3D модели автомобилей > Все о 3D Графике > Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials

Ответ
 
Опции темы

Красивая штука в 3d max
  #1 (permalink)  
Старый 21.10.2008, 23:16
Аватар для 4ell
4ell 4ell вне форума
Administrator
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 316
Изображения: 11
Красивая штука в 3d max

Выбираем на панели Create объект типа GeoSphere.

В окне Perspective создай сферу, просто нажав левую клавишу мыши и растягивай ее до нужного диаметра. Задай параметры такие как показаны на рисунке выше. Получится немного неправильная сфера, но это нам и нужно, далее поймешь для чего. Затем щелкни на нашей сфере правой кнопкой мыши и выбери Conver to->Convert to Editable path.

Затем снова правой кнопкой мыши по сфере и выбирай Extrude Patch.

Теперь выбирай любую грань сферы левой мышкой и неотпуская ее тяни до нужного размера. Ты увидишь как грань будет вытягиваться.

Проделывай это для любых граней на сфере. Можно также задавать вытягивание и вручную. Для этого найди свиток Extrude&Bevel и задавай значение Extrussion вручную. Я например так и делал.

Проделай сам тоже самое с остальными гранями, экспериментируй и учись, для этого сайт и существует. Когда все зделаешь - продолжим. Смотри что у меня получилось.

Теперь нам необходимо сгладить наш будуший кристальный шар. В свитке модификаторов найди MeshSmoth. Теперь задай в свитке Subdivision Amount значение Iterations число 2 или 3, смотря как тебе нравиться. Ты увидишь сразу изменения.

Вот эти изменения на рисунке ниже.

Ну как? Да! Прикольно вышло! У тебя также? Если что, то пиши, помогу разобраться. Итак продолжим. Далее опять правой клавишей мыши по нашей уже звезде и выбирай Clone. Будет создан точно такой-же объект, только выбери Copy в диалоговом окне. Затем найди Scale и уменьши вторую звезду, немного, слишком сильно ненадо. Далее выбери все две звезды и сгрупируй их, это довольно просто просто выбери Group и ответь в диалоговом окне OK. Теперь нам надо создать материал для нашего абстрактного объекта. Дави на клавиатуре кнопку "M". Появиться диалог Material Editor.

Выбираем пустой слот с материалами и нажимаем на Get Material (сам найди, полезно - по себе знаю). Теперь перед тобой другое окно, называемое Material/map Browser, найди стандартный материал Reflection_Lake_Gold(Standart) и щелкни по нему два раза.

В свитке Map найди параметр Opacity, щелкни по "None" и найли Falloff.

Все! Материал готов. Примени его к объекты, для этого просто перенеси мышкой его из окна материалов в окно вида на объект. Теперь выбирай лучший ракурс для рендеринга, такой который тебе нравиться и запускай Render. Вот что у меня получилось.
Название: 12.jpg
Просмотров: 27

Размер: 67.4 Кб
Ответить с цитированием
Sponsored Links
Advertisement
Ответ

Метки
3d max, tutorial, урок

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



На правах рекламы:

Часовой пояс GMT +3, время: 06:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden


Рейтинг сайтов 3D Architech 3D-рейтинг 3DTop - Рейтинг 3D ресурсов. Rambler's Top100 Рейтинг SIMPLETOP.NET