Вернуться   Уроки 3D Max, 3D модели автомобилей > Все о 3D Графике > Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials

Ответ
 
Опции темы

Эффект Matrix
  #1 (permalink)  
Старый 21.10.2008, 23:31
Аватар для 4ell
4ell 4ell вне форума
Administrator
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 316
Изображения: 11
Эффект Matrix

Эффект Матрицы в 3d max


Название: 13.jpg
Просмотров: 87

Размер: 7.3 Кб

Предлагаю вашему вниманию урок по созданию следа от пули а ля Матрица.Я видел много подобных уроков ,но реализма нехватало.И вот при детальном рассмотрении фильма на компьютере я понял чего нехватает.Во первых при помощи частиц этот эффект выглядит как жар от расскалённого предмета.Во вторых нужно сделать ещё и кольца как на картинке ,а не просто на конус налепить материал с приломлением.Ну вот пожалуй и всё ,приступим.Для начала поищите мою пулю на картинке,если её не найти значит урок у меня получился.
Создайте пулю радиусом 30.За ней создайте конус с параметрами :радиус1 =35,радиус2 =120,высота =2000,сегментов по высоте=10.Конвертируйте конус в Editable mesh.В окне проекции вида спереди выберите вершины рядами 2,4,6 и тд.

Название: 14.jpg
Просмотров: 86

Размер: 9.7 Кб

Инструментом Non uniform scale масштабируйте вершины по оси Х на 20 процентов .Это можно сделать щёлкнув правой кнопкой на этом инструменте и в окошке Offset World по оси Х на пишите 120 и нажмите Enter.При выбранных вершинах выберите инструмент Select and Squash(последний в свитке масштабирования) и по оси Х масштабируйте до тех пор пока вершины не займут положение посередине между соседними рядами.Должна получится такая фигура.

Название: 15.GIF
Просмотров: 219

Размер: 13.7 Кб

Теперь создаём материал.

Название: 16.GIF
Просмотров: 217

Размер: 5.1 Кб

Выбираем Blend material.Материал 1 назовите Кольца,материал2 -Преломление.Маской будет Gradient ramp с параметрами как на картинке.

Название: 17.jpg
Просмотров: 84

Размер: 10.4 Кб

Материал Колец -стандартный материал RGB:168,194,168,,,Self-illumination 100.Specular level 0.Незабудьте выставить галочку 2 SIDED.

Название: 18.GIF
Просмотров: 238

Размер: 14.1 Кб

Материал Преломления обычный прозрачный материал с Opacity =0.Specular level 0.Можно добавить на карту Refraction Thin wall refraction для преломления фона.
Ответить с цитированием
Sponsored Links
Advertisement
Ответ

Метки
3d max, tutorial, урок

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3d Модель Matrix Sentinel 4ell Разное 0 13.04.2009 14:24


На правах рекламы:

Часовой пояс GMT +3, время: 06:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden


Рейтинг сайтов 3D Architech 3D-рейтинг 3DTop - Рейтинг 3D ресурсов. Rambler's Top100 Рейтинг SIMPLETOP.NET