Вернуться   Уроки 3D Max, 3D модели автомобилей > Все о 3D Графике > Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials

Ответ
 
Опции темы

Реалистичный огонь средствами 3D Max 9 и плагина Fume FX
  #1 (permalink)  
Старый 17.10.2008, 06:52
Аватар для 4ell
4ell 4ell вне форума
Administrator
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 316
Изображения: 11
Реалистичный огонь средствами 3D Max 9 и плагина Fume FX


В этом уроке мы будем использовать плагин Fume FX и 3d s max 9, чтобы сделать эффект огня.
Fume FX - может использоваться с геометрией, частицами или без них. Fume FX используется, чтобы делать крутой эффект огня, газа, и т.д.
Давайте начнём…
Создайте сферу. Примените FFD 2x2x2 модификатор. Выберите верхние точки и тяните их в низ, пока сфера не сплющится. Потом немного поверните объект по оси Y.

В то же самое время добавьте свет Omni. Положение и настройки света затронут появление огня. Так что мы оставим настройки по умолчанию.
Как только вы сделали ваш объект, расположили в нужном месте, мы можем начинать работать с Fume FX. Перейдите в Create Command Panel, из раскрывающегося списка выберите Fume FX. растяните Fume FX Grid, что бы грубо соответствовать размеру области моделирования огня. (смотри рисунок)

Наконец, откройте FumeFX UI. перейдите во вкладку General. Можете сделать другую папку выхода для output.

В параметрах самой сетки FumeFX измените Spacing на 1.0, что бы сделать сетку более плотной и получить более лучший результат. Потом перейдите во вкладку simulation.
Установите Quality на 5, Maximum Iterations на 300 и Time Scale на 2.5. В группе настроек System установите Gravity на 0, Buoyancy на 0.7 и Vorticity на 1.0.

Теперь прейдите к настройкам Fuel и установите следующие параметры:
- Ignition Temperature на 0
- Burn Rate на10.0
- Burn Rate Variation на 1.0
- Heat Production на 30.0
- Expansion на 5.0
- Поставьте галочку около Fuel Creates Smoke.

Затем перейдите во вкладку Rendering.
В группе настроек Fire щелкните правой кнопкой мыши цвете.
Выберите Key Mode, чтобы в нём сделать градиент. Измените цвета Градиента Огня, чтобы грубо соответствовать изображению ниже. Это даст огню хороший цвет. Настройки цвета к первым двум ключам:
1. R-229, G-155, B-25
2. R-119, G-23, B-10
А следующим двум ключам поставьте чёрный цвет.

Теперь перейдите во вкладку Illumination, щелкните Pick button и затем выберите Omni01 как источник.
Убедитесь что в низу включен Multiple Scattering, так мы можем управлять рассеиванием света в дыме и в огне.
Настройки Multiple Scattering:
- Maximum Depth на 5
- Fire Strength на 0.7
- Smoke Strength на 0.01
- Falloff на 5.0

Теперь мы должны добавить наш объект в Fume FX как источник огня.
В панели Create Command Panel, перейдите в Helpers; выберите FumeFX из списка, затем выберите Object Src. В параметрах Object Src, щелкните Pick button, и затем выберите sphere01.

Перейдите во вкладку Obj/SRC в окне FumeFX UI, и щелкните Pick button. Во вьюпорте выберите объект FFX Src01.
Со всеми объектами мы должны делать заключительное урегулирование источника, применяя анимированную карту на Fuel и Temperature каналы.
В группе настроек Temperature, измените Amount на 650.0.

Теперь для групп настроек Fuel и Temperature, щелкните на кнопках с надписью Disabled, и выберите Source From Intensity.
Щелкните на кнопке None в настройках Fuel, и выберите Noise из Material/Map browser. Откройте Material Editor, и перетащите карту Noise из FumeFX UI в свободный слот. Выберите Instance.
В окне Material Editor изменение Noise Type на Fractal. Измените Size на 3.0, Phase измените на 4.0.

Затем мы должны анимировать карту.
Нажмите кнопку Auto Key и переместите ползунок времени в последний кадр (в моём случае последний - 150). Затем вернитесь в Material Editor и измените Phase с 4.0 до 16.0.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Удостоверитесь, что у анимированного трека стоит тип linear, а не bezier.
Потом из слота Fuel переместите карту Noise в слот Temperature. При копировании выберите тип Instance.

Теперь пришло время тестовой симуляции.
Откройте окно предварительного просмотра, (первое изображение слева).
Чтобы запустить симуляцию, нажмите кнопку Start Simulation (третье изображение слева).

Симуляция началась, и вы видите окно прогрессии симуляции.

Время, требуемое, чтобы закончить моделирование зависит от вашего компьютера.
Если все сделано правильно, то вы должны получить результат подобный тому что на рисунке ниже.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 1
Размер:	22.4 Кб
ID:	633
Ну вот и всё этот урок подошёл к концу. Вы можете получать различные результаты, изменяя некоторые параметры.
Имеется то же самое изображение, но без света Omni.
Ответить с цитированием
Sponsored Links
Advertisement
Ответ

Метки
3d max, fume fx, tutorial, урок

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Простое создание дождя средствами 3D Max 4ell Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials 1 26.03.2010 19:58
Морские анемоны средствами 3D Max 4ell Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials 0 22.02.2010 19:43
создание тучи стандартными средствами 4ell Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials 0 21.10.2008 23:34
Небо стандартными средствами 3D Studio Max 5.x 4ell Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials 0 21.10.2008 23:23
Делаем красивый огонь в 3D max 4ell Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials 0 17.10.2008 07:06


На правах рекламы:

Часовой пояс GMT +3, время: 20:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden


Рейтинг сайтов 3D Architech 3D-рейтинг 3DTop - Рейтинг 3D ресурсов. Rambler's Top100 Рейтинг SIMPLETOP.NET