Вернуться   Уроки 3D Max, 3D модели автомобилей > Все о 3D Графике > Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials

Ответ
 
Опции темы

Материал Приведения в 3D Max
  #1 (permalink)  
Старый 06.02.2009, 20:56
Аватар для 4ell
4ell 4ell вне форума
Administrator
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 316
Изображения: 11
Материал Приведения в 3D Max

Делаем Приведение в 3D Max

Призрак появляется во многих кинофильмах, от Охотники за приведениями (Ghostbuster), Каспер (Casper), до Гарри Поттер (Harry Potter). Обычно у призрака в таких фильмах имеется прозрачный взгляд, также расплывчатый эффект жара вокруг них. В этом уроке мы попытаемся создать материал призрака в 3ds max, а также расплывчатый эффект для более реалистического эффекта.

1. Нам нужна 3D модель нашего призрака. Фактически Вы можете использовать любую модель, но в данном уроке я использовал нечто похожее на Лизуна (Slimer) героя из фильма Охотники за приведениями (Ghostbuster). Эту модель вы можете взять Тут.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ghost_01.jpg
Просмотров: 9
Размер:	12.2 Кб
ID:	232

2. У нашей модели уже есть примененный Материал Multi/Sub-Object.
Откройте редактор материалов. В Основных параметрах Multi/Sub-Object щелкайте на материал зеленного цвета (Greem Standart) как показано на картинке.

Название: ghost_02.gif
Просмотров: 318

Размер: 6.5 Кб

3. В Основных параметрах Blinn, активизируйте Самоосвещение (Self-Illumination). Этот параметр сделает поверхность объекта более яркой. В Расширенных Параметрах, удостоверьтесь, что Falloff=In. Тип=филтр=чреный цвет. Amount=100. Середина объекта теперь прозрачна.

Название: ghost_03.gif
Просмотров: 314

Размер: 5.9 Кб

4. Теперь сделаем оправу объекта более яркой. Откройте сфиток Карт (Maps). Щелкните рядом с Selft-Illumination. Выберем карту Falloff. В Параметрах Falloff, измените белый цвет на бледно зеленый. Это немного уменьшит яркость. Теперь чуть ниже в свитке (Mix Curve) нарисуем кривую прозрачности как показанно на картинке ниже.

Название: ghost_04.jpg
Просмотров: 165

Размер: 13.1 Кб

5. Попробуем отрендерить(Визуализировать) нашу модель, ниже показанно что мы должны получить.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ghost_05.jpg
Просмотров: 2
Размер:	16.5 Кб
ID:	228

6. Следующий шаг добавляет эффект жара. Обычно бы я использовал Video Post, но в этом случае я буду использовать эффект Blur. Я планирую использовать темный фон битового массива.Video Post сделает фоновое изображение ярким. Я хочу избежать этого. Идем Render>Environment переходим во вкладку effects. Далее нажимаем Add и Выберите Blur. Выставляем все параметры как на картинке ниже:

Название: ghost_06.jpg
Просмотров: 161

Размер: 11.5 Кб

7. А да вернитесь Render>Environment или просто нажмите цифру 8. В пункте Environment Map нажимаем кномку None выбираем карту Bitmap и прописываем путь для фоновой картинки

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ghost_07.jpg
Просмотров: 6
Размер:	19.2 Кб
ID:	226

Вот впринципе и все, вот что получилось у меня.

Автор: Didik Wijaya
Источник: www.escalight.com
Перевод: Волошин Станислав
Ответить с цитированием
Sponsored Links
Advertisement
Ответ

Метки
ghost, материал, приведение

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Материал нержавеющей стали в 3D Max 4ell Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials 0 17.10.2008 07:26


На правах рекламы:

Часовой пояс GMT +3, время: 20:29.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden


Рейтинг сайтов 3D Architech 3D-рейтинг 3DTop - Рейтинг 3D ресурсов. Rambler's Top100 Рейтинг SIMPLETOP.NET