Вернуться   Уроки 3D Max, 3D модели автомобилей > Все о 3D Графике > Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials

Ответ
 
Опции темы

Моделирование сварного шва в 3D Max
  #1 (permalink)  
Старый 17.10.2008, 07:22
Аватар для 4ell
4ell 4ell вне форума
Administrator
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 316
Изображения: 11
Моделирование сварного шва в 3D Max

Моделирование сварного шва в 3D Max

В этом уроке будет показано как изобразить сварной шов, такой как, например, используется для сварки труб. Мы возмем для большего реализма, для примера 3 трубы.



Сначала создайте трубы (из цилиндров) и совместите их так как хотите, чтобы они у вас пересекались..



Теперь сделайте tube со знаыением sides 18-30, 1 cap и 1 height segments. Разместите объект там, где должен находиться сварной шов. Конвертируйте трубу в editable poly или mesh. Модифицируйте трубу таким образом чтобы закрыть весть стык. Попытайтесь добиться того, что показано на рисунке:





В данно случае достаточно подвинуть вершины по одной оси, но в каждом конкретном случае, возможно, придется подстраивать сварной шов по разным осям, чтобы добиться нужного результата.



Теперь примените модификатор mesh smooth с количеством итераций 2. Сейчас вы уже можете увидеть то, что напоминает сварной шов.
Единственное, что теперь осталось сделать, это переместить некоторые вершины, чтобы добиться эффекта стекающих капель, которые получаются при сварке.



У вас должно получиться примерно то, что получилось у меня (Если вам нужно получить большее количество капель, просто добавьте грани). На рисунке выше можно сразу заметить, что шов, который вы видите справа выглядит более реальным.
Вы также можете воспользоваться модификатором noise, а не перемещать вершины вручную. Но мне наравится иметь полный контроль над местом сварки и конкретно над швом.


Вид wire (без сглаживания mesh smooth)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: weld8.jpg
Просмотров: 1
Размер:	14.2 Кб
ID:	365

Рендерим.
Всегда есть более чем один способ достич нужного эффекта. Вы можете воспользоваться модификатором noise, чтобы добиться вида случайных капель. Так же бывают и другие способы..
Хочу предупредить, что если в сцене используется большре количествоо сварных швов, то это может негативно сказаться на работу 3d max в целом. Потому возможно использование модификатора meshsmooth со значением iteration равным 1.
Ответить с цитированием
Sponsored Links
Advertisement
Ответ

Метки
3d max, tutorial, урок

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моделирование электрочайника в Cinema 4D 4ell Уроки Cinema 4D - Cinema 4D Tutorials 2 06.08.2010 21:51
Моделирование в Maya с применением подразбиваемых поверхностей 4ell Уроки Maya - Maya Tutorials 0 24.02.2010 04:55
Моделирование лука (военного) в 3D Max Kyard Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials 0 20.08.2009 13:37
Моделирование лампочки в Cinema4D 4ell Уроки Cinema 4D - Cinema 4D Tutorials 0 10.04.2009 15:38
Моделирование Ваз 2109 в 3D Max 4ell Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials 0 17.10.2008 06:57


На правах рекламы:

Часовой пояс GMT +3, время: 20:31.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden


Рейтинг сайтов 3D Architech 3D-рейтинг 3DTop - Рейтинг 3D ресурсов. Rambler's Top100 Рейтинг SIMPLETOP.NET