Вернуться   Уроки 3D Max, 3D модели автомобилей > Все о 3D Графике > Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials

Ответ
 
Опции темы

Эффект разделения на частицы в 3D Max с помощью Particle Flow
  #1 (permalink)  
Старый 16.10.2009, 02:46
Аватар для 4ell
4ell 4ell вне форума
Administrator
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 316
Изображения: 11
Эффект разделения на частицы в 3D Max с помощью Particle Flow

Эффект разделения на частицы в 3D Max с помощью Particle Flow

Нажмите на изображение для увеличения
Название: final.jpg
Просмотров: 7
Размер:	21.9 Кб
ID:	469

Шаг 1
Откройте свое 3D Max и создайте объект c которым хотите проделать данный эффект. Я выбрал обычный встроенный с любым максом чайник.
Радиус моего чайника равен 40-ка, таким образом я играл с весьма большим чайником.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: image1.jpg
Просмотров: 3
Размер:	34.1 Кб
ID:	470

Шаг 2
Открываем окно Particle View. Обычно это делается нажатие на клавиатуре цифры 6, ну если же не получилось тогда идем Graph Editors -> Particle View. Итак, чтобы создать пустой поток для нашего чайника нужно из белого окна перетащить Empty Flow. Затем таким же образом перетащите Birth и соедините их. Все должно получится как на рисунке внизу.


Нажмите на изображение для увеличения
Название: image2.jpg
Просмотров: 1
Размер:	67.2 Кб
ID:	471

Шаг 3
Далее добавим еще несколько элементов в наш список:
  • Position Object – это добавит наш чайник или ваш объект в систему
  • Force – позволяет улетать частицам
  • Shape – позволяет видеть частицы
Для этого щелкните правой кнопкой мыши в на объекте Event01 в котором находятсянаши Birth01 и Displeyt01, далее выберите в контекстном меню Append -> Operator -> Position Object, так-жедобавте Force и Shape и закрываем Particle View.

Шаг 4
Идем Space Warps -> Forces -> Wind и настраиваем значения как на картинке ниже. Так-же перетащите эффект Wind на нашей сцене как показано на рисунке.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: image4.jpg
Просмотров: 0
Размер:	43.8 Кб
ID:	472

Шаг 5
Идем в Particle View выбираем Position Object и добавляем наш чайник в список Emitter Objects list путем выделения его на сцене

Шаг 6
Теперь нам нужно выбрать цвет для наших частиц, для этого в Particle View выбираем Display и выбираем нужный нам цвет, мой цвет показан ниже на рисунке.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image5.jpg
Просмотров: 1
Размер:	45.8 Кб
ID:	473

Ответить с цитированием
Sponsored Links
Advertisement

  #2 (permalink)  
Старый 23.12.2009, 12:49
maratsattarov maratsattarov вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 1
RUR: 0
а что урок не полный?
Ответить с цитированием

  #3 (permalink)  
Старый 23.12.2009, 20:24
Аватар для Dimidrol
Dimidrol Dimidrol вне форума
Смотрящий
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Voronez
Сообщений: 62
Изображения: 4
Отправить сообщение для Dimidrol с помощью ICQ
да, извините. автор недоделал урок. исправим.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
particle flow

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эффект кинопроектора в кинотеатре с помощью 3D Max 4ell Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials 2 23.02.2010 17:22
текстурирование с помощью unwrap uvw 4ell Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials 8 17.11.2009 23:40
Пламя свечи с помощью FumeFX 4ell Уроки 3D Max - 3D Max Tutorials 5 10.11.2009 23:31


На правах рекламы:

Часовой пояс GMT +3, время: 03:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden


Рейтинг сайтов 3D Architech 3D-рейтинг 3DTop - Рейтинг 3D ресурсов. Rambler's Top100 Рейтинг SIMPLETOP.NET